Top.Mail.Ru

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это план действий, который разрабатывается для достижения определенных целей и увеличения продаж продукта или услуги. Она включает в себя выбор целевой аудитории, определение конкурентного преимущества, разработку месседжей и коммуникационных каналов для привлечения клиентов, а также создание акций и предложений, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Главная задача маркетинговой стратегии — создать успешный бизнес-план на основе изучения рынка и потребностей клиентов.

Антон Сопиков

Закончил факультет рекламы в НГПУ. На втором курсе института начал работать в должности веб-мастера. Занимаюсь продвижением сайтов и бизнеса в интернете с 2006 года.

Оцените автора
SOPIKOV.RU
Добавить комментарий