Статьи
Статьи по продвижению сайтов и онлайн инструментам для бизнеса
В данной статье рассмотрен комплексный анализ сайтов конкурентов, который может положительно повлиять на стратегию развития вашего бизнеса.
Маркетинговый аудит сайта — это лучший способ получить представление о текущей ситуации и составить план для ее улучшения. Этот комплекс работ поможет разобраться в маркетинговой оптимизации сайта и понять, что нужно изменить, чтобы повысить конверсию сайта и привлечь больше клиентов.
B2B маркетинг, или бизнес-по-бизнес маркетинг, является стратегией и тактикой продвижения товаров и услуг от одной компании к другой. В отличие от B2C (бизнес-потребитель) маркетинга, который направлен на индивидуальных потребителей, B2B маркетинг ориентирован на компании, которые являются клиентами или партнерами.
Маркетинговый план — это стратегический документ, который определяет цели и задачи компании в области маркетинга на определенный период времени. Он является основой для разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактик, направленных на привлечение и удержание клиентов, повышение узнаваемости
Маркетинговая стратегия — это план действий, который разрабатывается для достижения определенных целей и увеличения продаж продукта или услуги. Она включает в себя выбор целевой аудитории, определение конкурентного преимущества, разработку месседжей и коммуникационных каналов для привлечения клиентов
Эта статья написана для тех, кто собирается создать свой первый сайт на отдельном хостинге. Хостинг — это специальный сервер, где размещаются файлы сайта из которых он состоит. Мой опыт работы с сайтами начался еще в 2006 году и за это время работы я видел много различных ситуаций, когда из-за проблем
Что такое доменное имя сайта. Вместе разбираемся с вопросами новичков, кто осваивает продвижение в интернете. Какую роль играет собственное доменное имя для бизнеса, когда большинство «зависает» в социальных сетях. Какой домен выбрать, как зарегистрировать и сделать это без ошибок.