Статьи
Статьи по продвижению сайтов и онлайн инструментам для бизнеса
Маркетинговый аудит сайта — это лучший способ получить представление о текущей ситуации и составить план для ее улучшения. Этот комплекс работ поможет разобраться в маркетинговой оптимизации сайта и понять, что нужно изменить, чтобы повысить конверсию сайта и привлечь больше клиентов.
LPTracker – это система, включающая в себя широкий функционал повышения продаж с сайта: автоворонку, CRM для управления отношениями с клиентами, запись разговоров, автоматический обзвон, телефонию, набор виртуальных номеров и звонки из системы, виджет на сайт. Далее вы ознакомитесь с обзором этой системы, призванной увеличить продажи.
Эта статья написана для тех, кто собирается создать свой первый сайт на отдельном хостинге. Хостинг — это специальный сервер, где размещаются файлы сайта из которых он состоит. Мой опыт работы с сайтами начался еще в 2006 году и за это время работы я видел много различных ситуаций, когда из-за проблем
Современные реалии приучили людей к тому, что каждая медицинская организация давно предоставляет информацию о себе на сайте в интернете. Поиск лечебного учреждения начинается с чтения отзывов других клиентов, перечня и стоимости услуг. Каким должен быть сайт у медицинского бизнеса, чтобы помогал эффективно привлекать клиентов?
Что такое доменное имя сайта. Вместе разбираемся с вопросами новичков, кто осваивает продвижение в интернете. Какую роль играет собственное доменное имя для бизнеса, когда большинство «зависает» в социальных сетях. Какой домен выбрать, как зарегистрировать и сделать это без ошибок.
Книга об одной из наиболее сложных сфер деятельности — о маркетинге услуг. На примерах таких крупных американских компаний, как Federal Express и Citibank, так и небольших малых предприятий, книга рассказывает о том, как начать продавать и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Если хочешь узнать, как выбрать партнера для открытия бизнеса и не наделать грубых ошибок, читай до конца. В своей жизни я уже несколько раз начинал новый бизнес с компаньонами и решил собрать мысли поэтому поводу в статью.
80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом.
Пошаговая инструкция для самостоятельного внедрения и настройки Битрикс24.
Customer Relationship Management, или, как большинство привыкли коротко обозначать — CRM, порой описывают настолько сложно, будто речь о каком-то адронном коллайдере, а не программе для управления отделом продаж в бизнесе.