Книга Метод Тыквы Майка Микаловица

метод тыквы книга
80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом.

Метод тыквы Майка Микаловица — антикризисная книга которая говорит предпринимателю остановиться и посмотреть до какой жизни докатился. О такой ли жизни мечтал когда открывал бизнес. Метод тыквы помогает составить новый план действия, чтобы перестать быть заложником бизнеса и начать спокойно спать по ночам. О главной фишке книги говорит уже название. Автор показывает, что методы фермеров для выращивания гигантских тыкв подходят для выращивания бизнеса. Метод тыквы книга универсальная. Полезна и действующему бизнесу и новому.

О книге Метод тыквы Майка Микаловица

80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом.

Случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего между тем, как вырастить урожай и вырастить бизнес.

Яркий образный язык автора помогает разобраться в главном и отсеять второстепенное.

Цитата из книги:
«Ты еще не предприниматель, Майк. Предприниматели не делают бо́льшую часть работы. Они выявляют проблемы, находят возможности и затем строят процессы, позволяющие другим людям выполнять работу».

Дальше будет небольшой спойлер, но он незначительный для всей книги. Ценность книги еще в кейсах, которые рассказывает автор для демонстрации работы Метода тыквы.

7 шагов из Метода тыквы для создания успешного бизнеса

  1. Определить и использовать свои только самые сильные стороны.
    МТ: Посадите правильные семена.
  2. Продавать, продавать, продавать.
    МТ: Поливайте, поливайте, поливайте.
  3. По мере роста бизнеса удалять всех «гнилых» клиентов.
    МТ: Регулярно удаляйте плохие побеги с самого начала роста.
  4. Не позволять отвлекать себя. Устраните все, что сбивает на пути к цели.
    МТ: Пропалывайте без остановки как ненормальный. Не должно быть ни одного лишнего листочка или травинки, только сама тыква.
  5. Определить своего лучшего клиента, чтобы отказаться от всех остальных.
    МТ: Дождитесь когда тыквы подрастут. Оставьте самые перспективные. Избавьтесь от всех отстающих и слабых.
  6. Сконцентрировать внимание на избранных клиентах. После чего придет время масштабироваться, чтобы удовлетворить всех лучших клиентов.
    МТ: Пришло время сконцентрировать все внимание на самой большой тыкве. Ухаживайте за ней 24/7, как будто это ваш ребенок младенец.
  7. Наблюдайте, как ваша компания растет до гигантских размеров.
    МТ: Наблюдайте, как тыква растет ежедневно.

Формула «Золотой жилы»

Из семи шагов получается формула «Золотой жилы»:

  • Определить лучших клиентов
  • Сформировать уникальное предложение
  • Схематизировать работу компании

«Золотая жила» — это то самое место, где только нужные для бизнеса клиенты и самые прибыльные услуги встречаются со способностью схематизировать работу. Схематизация работы позволяет добиться, чтобы компания начала работать без вашего прямого участия.

Цитата из книги
Бизнес — это не конкурс популярности. Вам не нужно большинство клиентов. Стройте бизнес, обслуживая лучших клиентов, которые наилучшим образом подходят вам.

Именно поэтому в самом начале я упомянул, что книга отлично подойдет не только уже работающему бизнесу, но и только запускаемому. Научиться различать клиентов, находить свою целевую аудиторию и решать их проблемы, ключевая задача предпринимателя.

Что еще почитать: Гарри Беквит Продавая незримое

Антон Сопиков

Закончил факультет рекламы в НГПУ. На втором курсе института начал работать в должности веб-мастера. Занимаюсь продвижением сайтов и бизнеса в интернете с 2006 года. Увлечения: готовить мясо, пешие прогулки, аудиокниги.

Оцените автора
Добавить комментарий