Книга «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»

Авторы: Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен. Издательство: Эксмо. Вы продаете? Каждый рабочий день в погоне за выполнением плана. Знакомое состояние? А задумывались над ситуацией, почему, делая интересное предложение потенциальному клиенту, получаете очередной отказ?

Эта книга опираясь на исследования о работе человеческого мозга рассказывает какие приемы в своей работе стоит использовать, чтобы научиться лучше воздействовать на сознание покупателя. Поэтому рекомендую «Тренинг по нейромаркетингу» как «манагерам» общающихся напрямую с клиентами, так и рекламистам с маркетологами, которые участвуют в вопросах сбыта в своих компаниях.

Первую главу книги авторы посвятили устройству мозга. Помимо левого и правого полушария, так же мозг разделили на новый мозг, он думает, средний мозг, он чувствует и старый мозг, он принимает решение.

Запомните, что у человека принимает решение о покупке, третий мозг, называемый старым мозгом, который появился 450 миллионов лет тому назад.

Что еще известно о старом мозге? Представляет собой первобытный орган, непосредственный результат эволюционного процесса. Появляется и развивается в утробе в первую очередь. Принимая во внимание информацию из двух других отделов мозга, активирует принимаемое решение. Старый мозг беспокоится только о выживании.

В последующих главах, опираясь на принципы работы старого мозга, авторы сформулировали и подготовили для вас шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг покупателя, методологию из четырех шагов к успеху, шесть строительных блоков сообщения покупателю и семь стимуляторов внимания.

Три мозга — один, принимающий решения, главная мысль данной книги. Читается легко, а каждая глава заканчивается блоком, с кратким резюме, «Необходимо запомнить». Стоит отметить и приведенные примеры из жизни авторов, которые демонстрируют силу описанных приемов.

Аннотация издателя

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его.

«Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Антон Сопиков

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Класснуть
Запинить

Возврат к списку