Рецензия на книгу “Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь”

Время стать № 1 пришло! К этому призывает автор книги, номер один в российском маркетинге, Игорь Манн. Посыл книги весьма благородный. Чем больше будет тех, кто стал сам лучше, кто стал № 1 в своем деле, тем лучше станет окружение, место в котором вы живете и страна.

Автор: Игорь Манн. Издательство: Манн, Иванов и Фербер.

3 фишки книги:

1 Подача

Книга читается легко. После прочтения остается впечатление личного разговора с Игорем Манном, в какой-нибудь кофейне, в неформальной обстановке.

2 Практичность

Вам предлагается не вода размытая на сотни страниц, а пять конкретных шагов для работы над собой:

Шаг 1. Цель
Шаг 2. Аудит
Шаг 3. Развитие
Шаг 4. Результаты
Шаг 5. Продвижение

Каждый шаг чек-лист из набора пунктов. Каждый пункт чек-листа выжимка по теме, а так же специальное задание для самопроверки и настройки.

3 Литература

Сопровождает книгу внушительный список рекомендуемой литературы. Воспользуйтесь этим списком.

Дополнительным бонусом Игорь Манн включил приложение с рекомендациями от тех, кого можно считать номер один в своем деле. Здесь советы от Дмитрия Чернышева по креативности, Радислава Гандапаса по публичным выступлениям, Артура Салякаева по нетворкингу, Константина Ефимова по умению одеваться, Анны Шарлай по созданию целостного образа, Сергея Сухова по продвижению в социальных сетях.

Как резюме, формула успеха Игоря Манна:
Желание + цель + упорная работа + отличные результаты = Вы № 1

Антон Сопиков

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Класснуть
Запинить

Возврат к списку