Чек-лист продающего сайта в 2017 году

Разговаривая с клиентами, с которыми работаем над продающими сайтами, часто слышу вопрос, как еще улучшить сайт? И в действительности это хороший вопрос. Однако перед тем, как браться за новые идеи по улучшению, стоит проверить, что базовые элементы сайта работают на 100%. Убедившись, что нигде не происходит утечек конверсии сайта, беритесь за внедрение улучшений для повышения продаж.

№1 Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинг

В 2017 году еще актуальнее стал вопрос работы сайта с высокой производительностью. Добиться непрерывной и быстрой работы сайта один из ключевых показателей для эффективного интернет-маркетинга.

Что контролировать?

Домен — ежегодное продление со дня регистрации. Выберите подходящий способ продления: автоматическое продление — в этом случае поддерживайте баланс регистратора в размере стоимости услуг; досрочное ручное продление. Уведомление о необходимости продления услуги, отсылается регистратором, за 30–60 дней до окончания срока регистрации домена.

Хостинг — продление. Для некоторых проектов, актуален показатель нагрузки на сервер. Стоит отметить репутацию хостинг-провайдера которому доверите сайт. Выбирайте надежный хостинг с круглосуточной службой поддержки и действующей лицензией в области связи которую предоставляет Роскомнадзор.

Скорость загрузки сайта — удержите клиента уже на входе. Как только сайт сбавит обороты, реакция не замедлит себя ждать. Клиент примет решение в пользу «быстрого» конкурента. Так же поступят и поисковики, которые понижают медленные сайты в поисковой выдаче. Воспользуйтесь инструментом Google PageSpeed Insights, чтобы проверить скорость загрузки сайта. Укажите домен и сервис сделает оценку, покажет значение по шкале до 100. Получится две оценки и два списка рекомендаций, для компьютерной и мобильной версии сайта. Выполните данные рекомендации для улучшения загрузки сайта!

Скриншот PageSpeed Insights

Мониторинг работы сайта. Неработающий сайт означает потеря посетителей и прибыли. Рекомендуемый способ узнать о недоступности сайта, воспользоваться функцией мониторинга в Яндекс. Метрике.

Адаптивный сайт — корректное отображение сайта на разных устройствах. Главное руководство к действию здесь следующее. Учитывайте специфику каждого устройства (настольный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон) чтобы клиент получил необходимую информацию и совершил нужное для вас целевое действие (заказ звонка, заявка, заказ). Обращайтесь к системам статистики, чтобы быть в курсе распределения посетителей сайта по типу устройств с которых они его посещают.

Адаптивный сайт

HTTPS — безопасный протокол передачи данных. HTTPS не является отдельным протоколом. Это обычный HTTP, работающий через шифрованные механизмы SSL и TLS. Для чего нужно чтобы сайт работал на HTTPS? 

  • Первое, протокол https обеспечивает безопасность передаваемой информации. 

  • Второе, наличие https соединения на сайте для поисковой системы Google является положительным фактором ранжирования, что означает больше посетителей из поисковика. 

  • Третье, с 2017 года браузер Google Chrome и другие популярные браузеры помечают все HTTP-сайты, которые передают личные данные пользователей, как «небезопасные».

https

№2 Текст

Текстовое наполнение сайтов должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Это касается абсолютно всех текстов которые размещены на сайте: описание товаров и услуг, призывы к действию и т. д. Стоит помнить, что текст способен влиять на конверсию сайта. Благодаря продающему тексту, посетитель сайта сделает целевое действие. Например, отправит заявку, подпишется на рассылку, сделает заказ или звонок. Действие которое превратит анонимного посетителя сайта в потенциального клиента.

№3 Веб-аналитика — сбор статистики сайта

Установите системы сбора статистики, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Накапливайте статистику посещений с первых дней работы сайта. История статистики позволит анализировать получаемые результаты, для дальнейшего улучшения сайта.

Отмечайте для себя базовые показатели:

  • % отказов в целом для сайта. Если этот показатель превышает 50%, значит половина посетителей сразу уходит с сайта.
  • Время на сайте. Все зависит от типа сайта и специфики бизнеса. Для лендинга этот показатель один, для интернет-магазина и корпоративного сайта другой.
  • Конверсия. Какой процент посетителей сайта обращаются в компанию, выполнив целевое действие: заявка на расчет, заявка на звонок и т. д.

скриншот яндекс метрика

№4 Открытые линии — простой сбор заявок в CRM

Открытые линии новый инструмент в Битрикс24 для быстрого и удобного общения с клиентами, которые пишут вам в соцсетях или внешних мессенджерах. Удобного и для вас, и для клиентов, так как вы будете получать все эти сообщения в вашем чате Битрикс24, а клиенты получат ваш ответ там, где спросили: в фейсбуке, вконтакте, телеграмме и т. д. 

Также установите виджет Открытых линий на сайт и получите в одной кнопке онлайн-чат, форму обратной связи и обратный звонок. 

Зарегистрируйте свой портал в Битрикс24 совершенно бесплатно.

Открытые линии Битрикс24

№5 Отдел продаж — улучшить обработку входящих заявок 

Контролируйте точки контактов — телефон, онлайн-консультант, заявки с форм сайта (обратный звонок и т. д.), заказы с корзины сайта. Покажите клиентам оперативность ответа и обработки входящих запросов. Обязательно проверяйте своих сотрудников с помощью метода «Тайный покупатель». Прослушивайте записи телефонных разговоров менеджеров. Улучшите работу сотрудников которые общаются с клиентами, чтобы добиться максимальной конверсии посетителей сайта в заказы.

Антон Сопиков

Поделиться
Плюсануть
Отправить
Класснуть
Запинить

Возврат к списку