Книга сборник тезисов. После прослушивания появилось куча закладок. Но есть «но». Эту книгу надо читать маркером в руках. В машине слушать не совсем правильно, т.к. периодически ловишь себя на мысли, что потерял нить книги)
Книга сборник тезисов. После прослушивания появилось куча закладок. Но есть «но». Эту книгу надо читать маркером в руках. В машине слушать не совсем правильно, т.к. периодически ловишь себя на мысли, что потерял нить книги)
Это не книга, это фестиваль клипового мышления. Набор тезисов без развития и логических связей между собой с музыкальными перебивками между. Специфической информации о маркетинге услуг +- четверть книги, в целом, вы не слишком много потеряете, если вместо этой книги решите послушать сборник волчьих цитат.
Действительно много рационального и полезного. Заставляет задуматься над теми аспектами специфики продажи услуг, которые раньше ускользали из внимания. Книгу надо слушать\читать с карандашом в руках и сразу формировать ту-ду лист
Очень полезная книга для меня! я поняла,что навык продвижения услуг компании надо прививать каждому соьоуднику. А директору внедрять все время полезности для клиента и насточиво об этлм сообщать!
Вполне понятная полезная литература. Соглашаюсь с автором с первого до последнего слова. Актуальные темы, понятные раскрытые ответы. Приму к сведению советы. Спасибо.
Оставьте отзыв
Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит, автор аудиокниги «Продавая незримое»!
Отзывы
25