Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

тренинг по нейромаркетингу
Книга «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?» раскладывает принципы работы человеческого мозга. Авторы объясняют, как разные части мозга влияют на принимаемые решения.

Ключевая мысль книги Тренинг по нейромаркетингу заключается в следующем. Обращаясь к непосредственному органу, отвечающему за принятие решения, повышается эффективность продаж.

Аннотация из книги. Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?

«Тренинг по нейромаркетингу» стоит прочитать всем, кто работает с клиентами. Польза от книги будет если ее прочитает каждый, кто в компании задействован в цепочке продаж.

Первая глава книги посвящена общему устройству мозга. Здесь подробно узнаете, что помимо левого и правого полушария, мозг состоит из трех частей: новый мозг, средний мозг, старый мозг.

У человека принимает решение о покупке, так называемый третий мозг. Это тот который, старый мозг. Старый мозг еще называется «первым мозгом». Так как мозг развивается уже в утробе матери, старый мозг — это та часть мозга, которая появляется в первую очередь.

Ключевая функция старого мозга, фильтровать информацию из двух других отделов мозга, а затем активировать принимаемое решение. Согласно данных ведущих неврологов, старый мозг связан исключительно с выживанием.

В следующих главах, авторы книги сформулировали практические рекомендации которые помогут обратиться в ваших маркетинговых посланиях именно к старому мозгу. Приводится шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг покупателя. Методология из четырех шагов к успеху. Шесть строительных блоков рекламного сообщения покупателю и семь стимуляторов внимания.

«Тренинг по нейромаркетингу» читается легко, а каждая глава заканчивается блоком, с кратким резюме, «Необходимо запомнить». Стоит отметить и приведенные примеры из жизни авторов, которые демонстрируют силу описанных приемов.

Тренинг по нейромаркетингу — где купить книгу?

Купить книгу Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? читать и слушать можно в Литрес:

Электронная книга

Аудиокнига

Антон Сопиков

Закончил факультет рекламы в НГПУ. На втором курсе института начал работать в должности веб-мастера. Занимаюсь продвижением сайтов и бизнеса в интернете с 2006 года. Увлечения: готовить мясо, пешие прогулки, аудиокниги.

Оцените автора
Добавить комментарий