Лучшие аналоги Битрикс24.CRM: подборка альтернативных CRM

Подготовил для вас аналоги Битрикс24 с функционалом CRM системы. На которые можно мигрировать если уже используете Bitrix 24. Или рассмотреть в качестве альтернативы выбирая первую CRM для компании.

У каждой системы свой функциональный набор. Поэтому рассматриваем аналоги с точки зрения возможности работы с клиентской базой. Помимо универсальных систем в подборку добавил и специализированные CRM.

LpTracker / lptracker.io

Начиная говорить про российские аналоги Битрикс 24, начнем с самого яркого представителя по моему скромному мнению 🙂

Здесь подробный обзор LpTracker

Тарифы Лптрекер

Мегаплан

Изначально Мегаплан создавался для того, чтобы организовать работу всей команды в целом. Со временем система трансформировалась в CRM.

Данная система может интегрировать с различными сервисами без вмешательства со стороны специалиста.

При необходимости каждый желающий может подключить телефонию, рассылку, аналитику и многое другое.

AmoCRM

Один из самых популярных сервисов на рынке отечественных CRM систем.

Простой бизнес

В основном система Простой бизнес используется при ведении, как малого бизнеса, так и среднего. При помощи данной системы можно структурировать всю работу компании.

Она позволяет вести учет клиентов, контролировать работу каждого сотрудника, осуществлять управление всеми финансовыми средствами, вести документы в электронном виде. Сервис имеет различные версии, предназначенные для работы со многими операционными системами.

Лицензия на программное обеспечение выдается на всю компанию, нет необходимости осуществлять оплату каждым работником.

S2

В системе S2 имеется все необходимое для того, чтобы вести современный бизнес. Из основных моментов можно отметить такие, как наличие CRM, трекер задач и проектов, ведение и контроль за состоянием документов и многое другое.

При необходимости специалисты могут настроить данную систему под индивидуальные особенности компании. Уже сейчас имеются готовые решения не только для сферы услуг, но и для сферы недвижимости.

Клиентская база

Система используется для ведения общей базы клиентов. При помощи Клиентской базы можно быстро и качественно автоматизировать бизнес без помощи специалистов.

Интерфейс системы имеет удобный и комфортный стиль, с работой с таблицами сможет справиться абсолютно каждый. Данный сервис позволяет вести базы данных клиентов, фиксировать все поступающие заявки, создавать индивидуальные задания для всех сотрудников и контролировать качество и своевременность их выполнения.

При помощи программы можно выставлять счета, контролировать финансовые транзакции, генерировать документы, предоставлять подробные отчеты по поводу каждой выполненной работы. Лучше всего использовать данный сервис при ведении малого бизнеса.

EnvyCRM

Система EnvyCRM представляет собой различные инструменты, которые используются для того, чтобы увеличить количество заявок с сайта.

Эта система является одной из первых, через которую ведение бизнеса может осуществляться без соответствующей подготовки.

Сервис предназначен для управления сделками через установленные кнопки, можно использовать для постановки задач менеджерам и контролировать их выполнение.

RetailCRM

Все заказы могут быть загружены с пяти популярных и самых востребованных маркетплейсов страны. При помощи RetailCRM можно осуществлять управление всеми заказами клиентов в одном окне.

Данная система автоматически интегрируется с интернет-сервисами на самых популярных CMS. Использование данного сервиса позволяет анализировать число заказов, сравнивать финансовые показатели, контролировать активность каждого пользователя.

Здесь предусмотрена IP-телефония, рассылка информационных писем на почтовые ящики и различные мессендежры. При необходимости можно настроить программу лояльности и контролировать соблюдения всех условий каждым пользователем.

Мой склад

В данной системе в одном лице представлена торговля, складской учет и CRM. Мой склад позволяет вести, как розничную торговлю, так и оптовую. Здесь можно хранить любую информацию, которая касается данных всех заказов.

Можно использовать для того, чтобы фиксировать все продажи, контролировать финансовые транзакции, вести свой бизнес. Для платежных документов различного характера уже имеется свой шаблон.

U-ON Travel

Очень удобная программа, отличающаяся своей функциональностью. U-ON Travel специально разрабатывалась для туристических компаний.

При помощи данного сервиса можно фиксировать все заявки клиентов, подбирать определенный тур, исходя из требований и пожеланий клиентов, контролировать финансовые транзакции.

YCLIENTS

Система YCLIENTS стартовала в качестве онлайн-сервиса, который использовался для записи в салоны красоты. Однако, со временем данный проект стал представлять собой полноценную систему автоматизации, который мог использоваться в различных целях.

При помощи данной системы можно вести онлайн-запись, журнал в электронном виде, контролировать и управлять клиентской базой, и за товарами на складе.

Сервис позволяет анализировать все необходимые показатели каждого сотрудника компании и выполнять финансовые транзакции.

Антон Сопиков

Закончил факультет рекламы в НГПУ. На втором курсе института начал работать в должности веб-мастера. Занимаюсь продвижением сайтов и бизнеса в интернете с 2006 года. Увлечения: готовить мясо, пешие прогулки, аудиокниги.

Оцените автора
Добавить комментарий